Ученые университета Цинцинатти, с помощью ряда экспериментов и исследований доказали, что сок из красного винограда может практически полностью остановить потерю памяти у человека.
Испытуемые, которые на протяжении 12- ти недель пили виноградный сок, в своих тестах на интеллект после двенадцати недель показали намного лучшие результаты, чем в начале эксперимента.
Также, весной 2010 года профессор Тимоти Солтхауз (университет Вирджинии) доказал, что терапию связанную с замедлением явлений, которые неминуемо приносит с собой старость надо начинать отнюдь не с пенсионного возраста, а намного раньше.
Доказано, что уже с 27 лет человеку становится сложнее справляться с логическими заданиями, также к этим годам замедляется пространственное мышление , впрочем, как и сама скорость мышления. А к 37 годам наступает ухудшение памяти.
Также, иные ученые из университета Глазго доказали, что маленький бокал вина (125 гр.), если его выпивать каждодневно помогает женщинам остановить развитие старческого слабоумия.
Исследование проводилось в большой группе людей от 70 до 82 лет. Участники испытания прошли тесты на запоминание и различные языковые тесты. Наилучшие результаты среди всех были именно у женщин, выпивающих от 1 до 7 стаканов вина в неделю.
Ученые утверждают, что виноградное вино способствует улучшению памяти и значительно повышает скорость мышления у пожилых людей.
Полезно: Хотите развивать логическое мышление? Тогда попробуйте решить Головоломки Ханаяма. Замечательный подарок, а главное очень полезный.
Оцените преимущество этой высококачественной смеси лучших сортов Южно-Американской Арабики и Центрально-Африканской Робусты. Этим выдающимся кофе наслаждаются во всем мире, а в Италии с него начинают день!
Цена: 210 грн
|
53.00 грн.
|
210.00 грн.
|
119.00 грн.
|
|
200.00 грн.
|
120.00 грн.
|
270.00 грн.
|
|
175.00 грн.
|
53.00 грн.
|
41.00 грн.
|
|
Пт, 02/03/2012 - 18:09
|
Пт, 02/03/2012 - 12:49
|
Пт, 02/03/2012 - 12:46
|
|
Пт, 02/03/2012 - 12:37
|
Втр, 01/31/2012 - 11:10
|
Втр, 01/31/2012 - 11:06
|
|
Втр, 01/31/2012 - 09:40
|
Втр, 01/31/2012 - 09:33
|
Втр, 01/31/2012 - 01:19
|
|
Втр, 01/31/2012 - 01:17
|
Пт, 01/27/2012 - 10:28
|
Втр, 01/24/2012 - 13:36
|
Комментарии
Отправить комментарий