Люди делятся на две категории - кофеманов, которые не представляют своей жизни без этого напитка, и кофефобов, которые принципиально ее не употребляют, считая очень вредной для здоровья. Приведем некоторые мысли ученых на счет этого.
Вот о чем говорит медицинская пресса. Кофе - это психостимулятор: она улучшает настроение, дает ощущение бодрости и прилив сил. Кофеин, содержащийся в ней, расширяет сосуды сердца, ускоряя кровоообращения. А еще повышает способность организма выдерживать физические нагрузки, способствует превращению жира в топливо для мышц, повышая их работоспособность. Финские ученые подтвердили гипотезу, согласно которой употребление кофе способствует профилактике сахарного диабета II типа.
В Утрехте (университетский медицинский центр) - Голландия, провели исследования и доказали, что кофеин способствует повышению артериального давления. По мнению ученых, употребление кофе вырабатывает особый иммунитет, который противостоит повышению давления.
Японские исследователи во главе с профессором Итиро Цудзи из государственного университета Тохоку проводили исследования в течение 13 лет. Они доказали, что две чашки кофе в день могут значительно снизить риск заболевания раком печени и кишечника. Результаты последних исследований свидетельствуют, что три чашки черного кофе в день на 60% снижают риск появления синдрома Альцгеймера, известного как старческий маразм. К такому выводу пришла группа из Лиссабона.
С помощью кофе можно лечить мигрень. Кофеин входит в состав большинства комбинированных лекарственных средств от головной боли например: цитрамон. В таблетке цитрамона кофеина столько же, сколько в чашке кофе. Но передозировки кофе может вызвать головную боль, а также состояние тревоги, беспокойство, дрожание пальцев рук, сердцебиение и т.д.
Специалисты по Павианського и Анконгського университетов обнаружили в кофе вещества, препятствующие налипанию стафилококковых бактерий к поверхности зубов. Правда, от кофе желтеют зубы.
Кофеин - сильнейший стимулятор желудочного сока. Людям с больным желудком следует помнить, что употреблять кофе натощак нельзя. Почему? Может появиться гастрит, язва и другие болезни органов пищеварения.
Растворимый кофе имеет несколько недостатков: она является напитком с высокой кислотностью, поэтому часто вызывает изжогу, особенно в случае употребления без молока.
Кофе может влиять на сон человека. Действие кофеина продолжается от двух до семи часов. Женщины должны ограничивать потребление кофе. Результатом последних исследований показали, что у женщин, которые регулярно выпивают более 3-4 чашек кофе в день, после наступления менопаузы и в пожилом возрасте увеличивается вероятность появления хрупкости костей - остеопороза.
Ученые не рекомендуют сочетать кофе с алкоголем. Опьянение может быть очень сильное и наступить слишком быстро. Добавление сахара в кофе не является полезное: скандинавские ученые установили, что уровень холестерина повышается при взаимодействии кофе с никотином.
Кофе не рекомендуется употреблять беременным. Она негативно влияет на здоровье и развитие плода. Беременные, которые пьют много кофе, очень рискуют, утверждают датские ученые: это может вызвать внезапное прекращение беременности и смерти плода.
Оцените преимущество этой высококачественной смеси лучших сортов Южно-Американской Арабики и Центрально-Африканской Робусты. Этим выдающимся кофе наслаждаются во всем мире, а в Италии с него начинают день!
Цена: 210 грн
|
53.00 грн.
|
210.00 грн.
|
119.00 грн.
|
|
200.00 грн.
|
120.00 грн.
|
270.00 грн.
|
|
175.00 грн.
|
53.00 грн.
|
41.00 грн.
|
|
Пт, 02/03/2012 - 18:09
|
Пт, 02/03/2012 - 12:49
|
Пт, 02/03/2012 - 12:46
|
|
Пт, 02/03/2012 - 12:37
|
Втр, 01/31/2012 - 11:10
|
Втр, 01/31/2012 - 11:06
|
|
Втр, 01/31/2012 - 09:40
|
Втр, 01/31/2012 - 09:33
|
Втр, 01/31/2012 - 01:19
|
|
Втр, 01/31/2012 - 01:17
|
Пт, 01/27/2012 - 10:28
|
Втр, 01/24/2012 - 13:36
|
Комментарии
Отправить комментарий